Почему не работает решу егэ.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сдал математику и беззаботно побежал в шашлыковый закат. Не про тебя? Правильно, потому что у тебя в конце тоннеля мерцает счастливое будущее, а в самом тоннеле - физика, история, английский и прочие атрибуты для поступления в вуз. Сегодня в России сдавали обществознание и химию. И создалось впечатление, что, по крайней мере, химию сдавали дзэн-буддисты. А вот большинство отзывов, полученных об обществознании, – «очень сложный тест, сижу реву», «кто со мной с девятого этажа прыгать?», «боюсь, что порог не прошла». Вот что нам пишут.

Общество

«ЕГЭ был более легкий, чем русский, и намного легче математики. В целом, думаю неплохо составлены кимы, но была и минутка юмора. Так, например, у меня один вопрос был про антиинфляцию, и каково было мое удивление, что метод борьбы с инфляцией – увеличение безработицы. Одно лечим, другое калечим? Или нет денег – нет инфляции?

(Эльмира, г. Рязань)

«Экзамен прошел без происшествий. В целом, задания были нетрудные, наравне с пробниками и тестами из «Решу ЕГЭ» (на удивление). Думал, будет сложнее. Пока из всех сданных мною экзаменов (на данный момент я сдал только русский и математику), общество показалось самым простым. Часть С была тоже выполнима. Текст попался по праву, а остальные “цэшки” были по достаточно популярным в курсе общества темам (факторы производства, типы общества, право, мораль и т.д.). Сдаю экзамен, так как планирую поступать на международные отношения».

(Иван, г. Тюмень)

«Выбрала обществознание, потому что оно нужно для поступления на экономический. Экзамен был чрезвычайно лёгкий, даже для меня, человека, у которого в последний раз уроки по обществу были шесть лет назад, и который абсолютно не готовился. Высшее неоконченное у меня уже есть, но заканчивать его я не собираюсь. Готовилась ровно один день, почитала правоведение, а сдавала на общих знаниях, благо, что обществознание позволяет это сделать. Помогает ли жизненный опыт? Думаю, что преимуществом можно считать университетское образование, пусть даже неоконченное. В университете научили по-настоящему работать головой».

(Кристина, р. Башкортостан)

«Когда готовишься к одному, а попадается другое, очень обидно. У меня, как и у всех, наверное, всё трясется, боюсь, что порог не перешёл, очень переживаю! Я готовился по “Решу ЕГЭ”, очень мало что совпало, очень мало. В школе решали тесты за 2012-14 год, проку мало. Да и в русском совпало многое, а вот математика вообще нет, у нас девчонки ревели после экзамена».

(Павел, г. Сатка)

«К обществу реально подготовиться. Я готовилась год продуктивно (4 часа в неделю), на экзамене чувствовала себя комфортно. Могу сказать, что времени достаточно, если знаешь, что писать. Опять-таки, задания как на интернет-порталах. Ничего нового.

Организация отличная. Тестотехники очень внимательные, не мешают, не отвлекают. В целом экзамен прошел хорошо, надеюсь, не у одной меня так».

(Ангелина, г. Ростов-на-Дону)

«Тест не столько сложный, сколько дурацкий, много сомнительных и неоднозначных заданий. Но мне и с частью С как-то не очень повезло (где это видано, чтобы уже в 28 было 3 подвопроса?!) В общем, я недовольна результатом, буду ждать цифр без особых надежд».

(Дарья, г. Санкт-Петербург)

Химия

«ЕГЭ по химии прошел нормально, без всяких происшествий. В целом, все было довольно спокойно и тихо: в моем городке химию и общество сдавали в одной школе, т.к. выпускников немного, химиков всего 10 человек. Особой сложности задания не вызвали, я бы даже сказал, что они были легкие. Завала, как на математике, не было. Правда, сам я по невнимательности допустил ошибку в С5, поскольку в обоих предполагаемых веществах была одинаковая массовая доля химических элементов (там была уксусная кислота, но я написал формальдегид). В целом, всё неплохо, такого мандража, как на русском и математике, не было».

(Рим, г. Агидель, Башкирия)

«Экзамен был относительно простым (чисто субъективно), сложностей не возникло. Выбрал химию из-за того что хочу поступить на химфак (таки увлечен химией). Сдавали из моего физмат класса 4 человека и весь химико-биологический в составе 24 человека. Каждый к химии относится по-разному. Мне и химия нравится, и литература. Тут про «технарей» и «гуманитариев» можно порассуждать, но зачем? А критичное суждение о том, что почти все считают химию ненавистным предметом, как-то не очень вяжется с моим жизненным опытом».

(Денис, г. Архангельск)

«ЕГЭ по химии прошел быстро и совсем незаметно, но этого момента я давно ждала, ведь после экзаменов чувствуешь себя свободнее. Волнения совсем не было, ибо я полностью погрузилась в работу. А вот ожидание результатов – вещь более серьезная, чем сам экзамен. Времени оказалось более чем достаточно, наблюдатели приветливые, аудитории уютные. В целом, по сравнению с математикой и русским, сложнее, чем ожидалось. Сложности вызвала задача С4: пришлось подумать и порассуждать. Органика, любовь моя, порадовала. А вот ошибка уже есть с ацетиленом. Обидно, глупая ошибка! Если сравнить подготовку к русскому и математике, то по химии задания на уровень выше. По русскому задания были на уровне подготовки. Но, возможно, это все оттого, что химия дается мне не так легко. Для меня гораздо интереснее, когда предмет приходится «постигать». Наверно, это странно, но даже когда что-то не получается, я все равно испытываю интерес к химии».

(Марина, г.Магнитогорск)

«С удовольствием расскажу про мой экзамен. Я выбрал химию, так как хочу связать свою жизнь с медициной. Экзамен был не так уж сложен, конечно, для тех, кто готовился к нему весь этот учебный год. Да. Были трудности в 39 и в 40 задании, но, думаю, я достаточно хорошо справился с экзаменом. В 39, например, я задумался над самой реакцией и поэтому я не мог решать дальше задачу. Подобные тесты по 40 заданию я очень тщательно разбирал, но почему-то экзаменационное задание у меня вызвало трудности, потому что, на мой взгляд, подходило несколько ответов».

(Артур, г. Омск)

Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» — мой личный благотворительный проект. Он развивается мной, а также моими друзьями и коллегами, заботящимися об образовании детей более, чем о себе самих. Никем не финансируется.


Дистанционная обучающая система для подготовки к государственным экзаменам «РЕШУ ЕГЭ» (http://решуегэ.рф, http://ege.sdamgia.ru) создана творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив». Руководитель - Гущин Д. Д., учитель математики, физики и информатики, почетный работник общего образования РФ, Учитель года России - 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для проведения единого государственного экзамена по математике (2009—2010), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011—2012), заместитель председателя региональной предметной комиссии ГИА по математике (2012—2014), ведущий эксперт ЕГЭ по математике (2014—2015), федеральный эксперт (2015—2017).

СЕРВИСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «РЕШУ ЕГЭ»

  • Для организации тематического повторения разработан классификатор экзаменационных заданий, позволяющий последовательно повторять те или иные небольшие темы и сразу же проверять свои знания по ним.
  • Для организации текущего контроля знаний предоставляется возможность включения в тренировочные варианты работ произвольного количества заданий каждого экзаменационного типа.
  • Для проведения итоговых контрольных работ предусмотрено прохождение тестирования в формате ЕГЭ нынешнего года по одному из предустановленных в системе вариантов или по индивидуальному случайно сгенерированному варианту.
  • Для контроля уровня подготовки система ведет статистику изученных тем и решенных заданий.
  • Для ознакомления с правилами проверки экзаменационных работ дана возможность узнать критерии проверки заданий с развернутым ответом и проверить в соответствии с ними задания с открытым ответом.
  • Для предварительной оценки уровня подготовки после прохождения тестирования сообщается прогноз тестового экзаменационного балла по стобалльной шкале.

Каталоги заданий разрабатываются специально для портала «РЕШУ ЕГЭ» и являются интеллектуальной собственностью редакции. Задания открытого банка заданий ФИПИ, демонстрационные версии экзаменов, задания прошедших экзаменов, разработанные Федеральным институтом педагогических измерений, диагностические работы, подготовленные Московским институтом открытого образования, задания из литературных источников используются в соответствии с лицензиями правообладателей. Пользователи портала также имеют возможность добавлять в каталоги свои собственные задания, публиковать теоретические материалы, создавать обучающие курсы, переписываться со своими читателями.


Все используемые в системе задания снабжены ответами и подробными решениями.


Если вы планируете регулярно пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь. Это позволит системе вести статистику решенных вами заданий и давать рекомендации по подготовке к экзамену.


Все сервисы портала бесплатны.


Сделано в Санкт-Петербурге, Норильске, Славянске-на-Кубани, Воронеже, Озёрске, Москве, Пензе, Новочеркасске, Париже.


Копирование материалов сайта в том числе, но не ограничиваясь: рубрикаторов, заданий, ответов, пояснений и решений, ответов на вопросы читателей, справочников категорически запрещено. Работа на портале означает согласие с этими условиями. Вы можете поставить ссылку на страницы проекта.

Информируем!
Генеральный директор ООО «Экзамер» Дегтярёв Артём из Таганрога назвал страницы своего платного сайта «РЕШУ ЕГЭ». Ловкий и креативный директор объяснил, что такова политика его компании. Внутри портала обучающие материалы с ошибками.

ЧАСТО ЗА­ДА­ВА­Е­МЫЕ ВОПРОСЫ size="+2">

Большая часть проблем будет решена, если вы отключите блокировщики рекламы, которые нарушают работоспособность скриптов сайта. На всякий случай проверьте, сохраняется ли проблема, если использовать другой браузер. Если нет - прочтите список часто задаваемых вопросов. Если и это не помогло - задайте свой вопрос внизу страницы.

Общие вопросы size="+1">

Ответ: Задать свой в группе в ВКонтакте.


Ответ: Писать в форму «Сообщить об ошибке», она есть у каждого задания.




Ответ: Снимите в вашем браузере установку автозаполнения полей.


Ответ: Не заходите в течение года, удалится автоматически.


Ответ: Не предусмотрено.




Ответ: Шкала ЕГЭ приведена во вкладке «Об экзамене».


Ответ: Задания основного каталога соответствуют спецификации и демонстрационным версиям экзаменов текущего года. Многие задания взяты из экзаменационных материалов предыдущих лет. Их список можно увидеть на странице «Варианты».

Ученику size="+1">
Общие вопросы size="+1">

Ответ: В разделе «Моя статистика», войдя в систему под своим логином.


Ответ: Завершите тестирование. Система сама выведет решения.


Ответ: За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.


Ответ: Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».


Ответ: Не отправится.


Ответ: Продолжить решение из раздела «Моя статистика».

size="+1">

Ответ: Вы зашли под другим логином.


Ответ: Ошибка в номере или открываете со страницы другого предмета.

Учителю size="+1">
Что-то не работает или работает некорректно size="+1">

Ответ: Скорее всего, заходите под другим логином.


Ответ: Учащиеся должны сначала зарегистрироваться на портале. Вам вносить их в списки необязательно, они окажутся в списках автоматически, после того, как выполнят любую заданную им работу, созданную учителем в разделе «Учителю».


Ответ: Проверьте, в том ли разделе вы находитесь (пример: журнал по базовой математике смотрите в базовой математике).

Как удалить, восстановить, переименовать? size="+1">

Ответ: Переместите в архив.


Ответ: Найти ученика на странице со списком учащихся и удалить оттуда. Из журнала пропадет автоматически.


Ответ: Открыть список помещенных в архив и нажать кнопку восстановления.


Ответ: Восстановите из архива работ и учащихся.


Ответ: Кликните по имени учащегося, переименуйте его.

Составление вариантов (работ для учащихся) size="+1">

Ответ: Используйте инструкции в разделе «Учителю».


Ответ: В «параметрах теста».


Ответ: Нажать на кнопку, чтобы выбрать тему, затем на иконку у работы, чтобы присоединить её к теме.

Созданные работы, работа над ошибками size="+1">

Ответ: В разделе «Учителю» можно создавать свои собственные задания, ответы на них нельзя будет найти нигде. В то же время, выполняя работу дома, ученики могут спросить совета у родственника, репетитора или одноклассника.


Ответ: В любое время в параметрах теста.


Ответ: По созданным в разделе «Учителю» работам» можно посмотреть решения, кликнув по работе и фамилии ученика.


Ответ: В классном журнале кликнуть по номеру работы, появится сводная таблица по каждому ученику и каждому заданию, и будет вычислен средний балл по каждому заданию.

Использование облачных технологий в работе современного учителя

Этап 1. Регистрация и вход на сайт

2. Выбираем предмет (класс).

3. Выбираем пункт регистрация.

4. Заполняем форму регистрации.

5. После входа отразиться Ваше имя.

Этап 2. Формирование тестовой работы из каталога заданий

1. На данном сайте в разделеКАТАЛОГ ЗАДАНИЙ все задания разбиты в соответствии с клас-си-фи-ка-тором экзаменационных заданий, поз-во-ля-ю-щий последовательно по-вто-рять те или иные не-боль-шие темы и сразу же про-ве-рять свои зна-ния по ним.

2. РазделУЧЕНИК предназначен для учащихся выполняющих предложенные учителем варианты работ.

3. В разделеМЕТОДИСТУ находятся тренировочные и демонстрационные работы.

4. Предоставляется возможность создавать собственные дистанционные курсы в разделеШКОЛА .

5. Подробнее рассмотрим раздел УЧИТЕЛЬ, позволяющий создавать тестовые варианты, вести классный журнал и просматривать статистику по работам. Для этого переходим на вкладкуУЧИТЕЛЬ.

6. Составление теста:Создание теста из подобранных заданий " Выбираем номера заданий и вписываем количество заданий из данной темы " Выбрать форму теста.

Тест сформирован и Вам остается только выдать номер работы, который вы выдаете ученикам.

7. Изменим параметры теста: заполняем Название работы, краткое описание (инструкцию для учащихся), временные рамки теста (доступности теста по дате, указываем время начала тестирования и окончания, указываем продолжительность прохождения теста, критерии оценивания).

Для изменения критериев оценки, передвигаем ползунки. Нажимаем Сохранить.

8. Существует возможность печати составленной работы. Перейдите по ссылке на страницу теста.

Выберете Версия для печати и копирования.

Этап 3. Ведение классного журнала

Когда хоть один ученик выполнил Вашу работу, тогда можно смотреть результат в классном журнале, который формируется и заполняется автоматически.

1. ВыбираемУЧИТЕЛЮ "КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ.

2. При первом выполнении теста все учащиеся помещаются во вкладку БЕЗ ГРУППЫ.

Добавляем класс, затем учащихся определяем по классам.

Система за-по-ми-на-ет созданные ра-бо-ты и ре-зуль-та-ты их выполнения: СТАТИСТИКА ПО НА-ПИ-САН-НЫМ РАБОТАМ.

Ниже при-ве-де-на сводная ста-ти-сти-ка по всем со-здан-ным вами работам. Для по-лу-че-ния списков уча-щих-ся и их ре-зуль-та-тов кликните по но-ме-ру соответствующей работы. Вы мо-же-те также дуб-ли-ро-вать и затем от-ре-дак-ти-ро-вать любую из работ, со-здав на ее ос-но-ве новую работу. Переходим на статистику определенной работы.

Рассказать друзьям