Номинации на день святого валентина в школе. Сценарий праздника "День влюбленных" в начальной школе

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий дня влюбленных в начальной школе

Сценарий дня влюбленных в начальной школе написан для детей 8 - 10 лет.

14 февраля празднуют не только влюбленные. В этот день (или накануне) во многих школах устраиваются праздничные мероприятия для детей разного возраста. Как отпраздновать день влюбленных в школе?

Обычно любой школьный праздник состоит из двух частей: праздничное представление и конкурсы. День влюбленных в школе - не исключение.

Важно помнить, что детские конкурсы на день влюбленных должны передавать атмосферу праздника, но при этом не быть пошлыми. Нужно также учесть возможную стеснительность детей, а также личные симпатии и антипатии.

Сценарий условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. Хотя это день всех влюблённых, основной акцент делается на дружбу.

Цели:

    Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран

    Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы и любви

    Способствовать формированию правильных взаимоотношений в детском коллективе

    Способствовать формированию уважительного отношения детей к родителям и родителей к детям

    Влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей.

    Воспитание дружеского отношения к окружающим.

    Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Часть первая проходит в форме классного часа, который проводится накануне проведения праздника.

Часть первая, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Учитель: Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…

День Святого Валентина - праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США - с 1777 года, в России - с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами». Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля - день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой. В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года. Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: «Ваш Валентин». Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Учитель рассказывает о символах Дня влюблённых:

Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо - то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. «Получить перчатку» означало, что он девушке нравится.

Сердце

Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце - это символ любви и Дня Святого Валентина.

Купидон

Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

Красная роза

Роза - любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет - это цвет сильных чувств. А красная роза - это цветок любви.

Птицы любви и голуби

У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы - символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

Кольца

В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетия назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

Перчатки

Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

Кружева

Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Учитель: рассказывает о традициях празднования Дня влюблённых в разных странах:

В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.

Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии - сладкий.

Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания - четверостишия.

Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.

В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил - всё, что хотят, - своему любимому. Победитель получает приз.

Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.

В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов! Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь. Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

Часть вторая, КОНЦЕРТНАЯ


Егор: Здравствуйте! Мы очень рады видеть вас у себя в гостях.

Аня: Сегодня в нашем классе – бал.

Егор: Конечно, он ещё не совсем настоящий. Это скорее концертная программа, посвященная Дню Влюблённых

Аня: И пусть многие говорят, что этот праздник для нас чужой, мы верим, что день, который славит самое светлое чувство на Земле – любовь, нужен всем людям.

Егор: А значит и мы, ученики 3 класса, можем посвятить наш бал Дню Влюблённых.

С Днем Всех Влюбленных поздравляем!

Желаем мира и добра.

Мы от души вам пожелаем

Чтоб свет любви вас грел всегда.

Любви к друзьям, родным и близким,

Животным, школе, всей земле.

Особенно, с поклоном низким,

Признаюсь, мамочка, тебе.

Ведь в этот, день мы не смущаясь,

Что любим, можем говорить.

Мальчишки могут не стесняясь

В столовой место уступить.

А девочки, вдруг став добрее,

Нас не загонят в туалет

И, по-мужски, мы, став мудрее,

Им сдачи не дадим в ответ.

Какой же этот день чудесный!

Не надо ссор, не надо драк.

Ну почему ж, скажите честно,

Не жить бы нам все время так?

Ведь мы всех любим, слово это

Так много значит для всех нас!

Вам хочет рассказать об этом

Весь наш большой и дружный класс.

Так пусть сегодня песни льются,

Звучат стихи, и вальс играет,

Пускай все в школе улыбнутся –

Мы - День Влюбленных отмечаем!

Егор: Открывает наш бал, конечно же, танец.

Аня: Пётр Ильич Чайковский. Полонез из оперы «Евгений Онегин».

Танец Полонез


Аня: Многие считают, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно только смеяться и дразнить их: “Тили – тили тесто, жених и невеста”. Все это очень некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека в любом возрасте, даже в детском саду.

Егор: Великий русский поэт А.С. Пушкин говорил “Любви все возрасты покорны”. Наверное, он имел в виду, что влюбиться можно даже в очень раннем возрасте. Об этом же говорит стихотворение Агнии Барто «Встреча», которое прочитает Матвей Бровкин

Аня: И песенка «А ты меня любишь», которую споют наши одноклассники

Стихотворение Агнии Барто «Встреча»

Не в машине легковой,

Не в подводе тряской -

Едет брат по мостовой

В собственной коляске.

С горки на горку

По городу Загорску.

Вдруг откуда ни возьмись,

Как принцесса в сказке,

Едет важно с горки вниз

Девочка в коляске.

С горки на горку

По городу Загорску.

Но уже коляски нет -

Скрылась незнакомка.

Поглядел Андрюша вслед

И заплакал громко.

Песня «А ты меня любишь?»

На улице дождик, на улице слякоть, а им всё равно.

Идут они вместе, один у них зонтик, идут из кино.

Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос,

что такое небо, что такое солнышко, что такое любовь.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

А что скажет мама, а что скажет папа,

Когда будем вместе гулять?

Они ведь и так никуда не пускают,

С тобой не пускают играть.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом с тобою всегда!

Давай пока никому...

Не будем говорить,

Пока не наступит такая минута,

Когда можно будет любить.

А ты меня любишь? - Ага.

А ты со мной будешь? - Ага.

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом с тобою всегда!

Егор: Какая забавная песенка. Она замечательно поднимает настроение.

Аня: Точно также как и веселый танец «Полька» в исполнении учеников 3 «А» класса!

танец Полька

Аня: Продолжит наш праздник Андрей Осипов.

Егор: Он прочитает стихотворение Агнии Барто «На букву Л»

Стихотворение Агнии Барто «На букву Л»

Не удивляйтесь - я влюблен,

Хотя и сам я удивлен,

Понять не в состоянье,

В каком я состоянье.

Влюбленный, удивленный,

Хожу я за Аленой,

За шапочкой зеленой.

Я с ней недавно во дворе

Случайно рядом сел,

И вот ищу я в словаре

Слова на букву «Л»:

«Любовь», «Любить»,

«Любимым быть»...

Словарь меня не подведет.

Сижу, склонясь над ним,

И узнаю: «Любимый тот,

Кто кем-нибудь любим».

Я изучаю вновь и вновь:

«Любить - испытывать любовь».

Нет, я, по правде говоря,

И, начитавшись словаря,

Понять не в состоянье,

В каком я состоянье.

Влюбленный, удивленный,

Хожу я за Аленой,

За шапочкой зеленой.

Аня: «Любовь», «Любить», «Любимым быть»… Как красиво звучит! А вот еще «свидания при луне»… Очень романтично!

Егор: Ты вспомнила о свиданиях. Что ж, я напомню тебе одну песенку. Анна Владимировна, можно мелодию Александра Цфасмана.

Песня «Неудачное свидание»

«Тебя просил я быть на свиданье,

Мечтал о встрече, как всегда.

Ты улыбнулась, слегка смутившись,

Сказала: "Да, да, да, да!"

С утра побрился и галстук новый

С горошком синим я надел.

Купил три астры, в четыре ровно я прилетел.

Я ходил! - И я ходила!

Я вас ждал! - И я ждала!

Я был зол! - И я сердилась!

Я ушел! - И я ушла!

Мы были оба.

Я у аптеки! - А я в кино искала вас!

-Так, значит, завтра

На том же месте, в тот же час!

Егор: Поучительная песенка. Надо уметь слушать друг друга. А иначе получится такое вот «Неудачное свидание»

Аня: Согласна. Но я имела ввиду совсем другие встречи. А ты, Егор, молодец! Напомнил мне, что на эту мелодию девочки и мальчики из нашего класса приготовили чудесный чарльстон.

Егор: С удовольствием послушаем эту музыку еще раз

Аня: И полюбуемся нашими одноклассниками.

Танец Чарльстон «Неудачное свидание»


Егор: Любовь и дружба, очень похожие чувства, оба они делают человека лучше. Стихотворение Агнии Барто «Я с ней дружу» прочитают Данила Тихомиров, Владимир Локонов и Никита Титов.

Стихотворение Стихотворение Агнии Барто «Я с ней дружу»

Я осторожно по бревну

Иду через речонку,

А за собой тяну, тяну

Смешливую девчонку.

Она вопит: - Ой, утону!-

Она хохочет звонко,

А я тяну ее, тяну,

Как малого ребенка.

Потом мы мчимся под дождем...

Мы прыгаем по лужам,

Мы под дождем

Друг друга ждем.

Да, я с девчонкой дружен.

Кричат мальчишки мне:

- Жених!-

Я злюсь, конечно,

Злюсь на них,

Но чувств своих не выдам -

Иду с небрежным видом.

Пускай хоть в школьный «Крокодил»

Строчат они заметку,-

Я с ней дружу, я с ней ходил

И в лыжную разведку.

Она летит с горы крутой,

Летит и не поморщится,

А мне кричит:

- Боюсь!

Постой!-

Такая уж притворщица.

Аня: Тему дружбы в нашем концерте продолжит песня «Ты, да я, да мы с тобой».

Песня «Ты, да я, да мы с тобой»

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Здорово, когда на свете есть друзья!

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Землю обойдём, потом махнём на Марс,

Может, у оранжевой речки

Там уже грустят человечки,

Потому что слишком долго нету нас.

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся с нами навсегда.

Егор: Наталия Корнеева прочитает стихотворение «У меня веснушки».

Стихотворение Агнии Барто «У меня веснушки».

- Почему ты так грустна? -

Машеньку спросила я.

И ответила она:

- Я же некрасивая.

У меня же на носу

Рыжие веснушки,

Портят всю мою красу

Рыжие веснушки.

Я их тру, я их свожу,

Я от них с ума схожу!

Даже Петя Соколов

Не нашел хороших слов

Для такой дурнушки...

Постоял - и сразу прочь.

Мне ничем нельзя помочь,

У меня веснушки.

Я их тру, я их свожу,

Я от них с ума схожу!

А в один из летних дней

Стало мне еще грустней.

Шла зеленым садом,

Вижу - Петя Соколов.

Он высок и чернобров,

С ним девчонка рядом.

Между прочим, на носу

У нее веснушки,

Портят всю ее красу

Рыжие веснушки.

Почему же Соколов

Говорит ей столько слов?..

Аня: Девочка Машенька совершенно не может понять Петю Соколова.

Егор: Я думаю, что Петя тоже не может понять Машеньку.

Аня: Отчего же мы так часто не понимаем друг друга?

Егор: Может мы сможем ответить на этот вопрос послушав песенку «Из чего же, из чего же из чего же»

Песня «Из чего же, из чего же из чего же»

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки.

Из чего же, из чего же из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки.

Егор: Оказывается, из чего только не сделаны наши девчонки и мальчишки!

Аня: Но когда они танцуют мазурку, кажется, что это бабочки перелетают с цветка на цветок!

Егор: Михаил Иванович Глинка. Мазурка.

Танец мазурка

Аня: «Телепатия». Так называется стихотворение Агнии Барто. Его исполнят Денис Морозов, Владислав Чебурков и Иван Лубинский

Стихотворение Агнии Барто «Телепатия».

Спросил у тети Кати я:

Что значит телепатия?

И понял я одно:

Вот раньше тете Кате я

Твердил: «Пойдем в кино!»

Теперь мое желание

С любого расстояния

Я должен ей внушить.

Я пробовал внушить -

Она уселась шить.

На стадионе в выходной

Я к игроку стою спиной,

Ему внушаю мысль мою:

«Дай на меня! А я пробью!»

И мяч - в мои объятия!

Вот это телепатия!

Но когда идут занятия,

Тут бессильна телепатия,

И понятно отчего:

Каждый хочет обязательно,

Чтоб не вызвали его.

Нас понять не в состоянии

Петр Иваныч - педагог:

Уловить на расстоянии

Столько мыслей кто бы мог!

Еще признаюсь кстати я:

Девчонка есть одна,

Она моя симпатия,

Но не со мной дружна...

Теперь мне телепатия

Особенно нужна!

Аня: Егор, а ты знаешь, что такое белый танец?

Егор: Это танец, когда дамы приглашают кавалеров.

Аня: Правильно. Но это еще и название очень красивой песни.

Егор: И никакой телепатии не надо, чтобы девочки ее спели.

Песня Белый танец

Стихотворение Агнии Барто

В коридоре, в классе ли,

Всюду стены красили,

Терли краску, терли мел,

Каждый делал, что умел.

Труд делили поровну

Мальчики и девочки.

Шкаф тащили в сторону

Девочки, девочки.

Шкаф тяжелый с книгами,

С книгами

Три девочки двигали,

Двигали.

А два парня-крепыша

Стул тащили не спеша.

Отдыхали девочки,

Отдыхали мальчики:

Девочки - на лавочке,

Парни - на диванчике.

Егор: Но я знаю, что в нашем классе, мальчики – настоящие рыцари. Вот послушайте, что расскажут вам Тимур Байтурин, Павел Соловьев и Георгий Сорокин

Стихотворение «Рыцари»

Герой в кольчуге и с мечом

Скакал на лошади верхом.

Как благороден был и смел!

Стрелять без промаха умел.

Бесстрашно он бросался в бой

За правду он стоял стеной…

Давно прошли те времена,

Но клятва рыцарей жива:

Клянемся рыцарями быть!

В борьбе со злом добро добыть.

Другие дни теперь настали –

Кольчуга, меч нам не пристали

Долой и латы, и забрало!

Мы рыцари добра – и в этом наша слава!

Чтоб рыцарем быть, надо слово держать,

Не трусить и слабых всегда защищать,

Быть вежливым, грубостей не говорить

И девочек всех защищать, а не бить.

Стараться учиться, друзьям помогать.

Тогда тебя будут рыцарем звать!

Аня: Специально для рыцарей нашего класса девочки станцуют танец «Полевые цветы»

Танец Полевые цветы

Егор: А рыцари Андрей Осипов, Алексей Плавской и ваш покорный слуга Егор Шведов ответят песней настоящих мужчин!

Песня Охотника из к/ф «Красная шапочка»

Пускай ветра буянят, шторма пускай штормят.

Меня дороги манят, пути меня манят.

Не знаю, что я встречу, но я ношу с собой

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой.

Припев:

Па-па-па-па, погода злится.

Па-па-па-па, гроза грозится.

Па-па-па-па гроза грозится.

Как говорится, быть беде.

Но смелое сердце врага не боится.

И друга не бросит нигде.

Не раз мне угрожали в лесу из-за угла.

Бандиты и кинжалы, копыта и рога.

Но я шагал навстречу, держа перед собой

Один патрон с картечью и с мужеством другой.

Припев.

Па-па-па-па, погода злится.

Па-па-па-па, гроза грозится.

Па-па-па-па гроза грозится.

Как говорится, быть беде.

Но смелое сердце врага не боится.

Но смелое сердце врага не боится.

И друга не бросит нигде.

Не требую награды, почета не хочу.

Скажите, если надо - приду и защитю!

Не нужен мне ни порох, ни пули, ни пыжи,

Пока в моих патронах огонь моей души.

Припев.

Па-па-па-па, погода злится.

Па-па-па-па, гроза грозится.

Па-па-па-па гроза грозится.

Как говорится, быть беде.

Но смелое сердце врага не боится.

Но смелое сердце врага не боится.

И друга не бросит нигде.

Аня: Тимофей Голышев, Ярослав Птицын, Иван Никитин и Алексей Плавской прочитают стихотворение Агнии Барто «По дороге в класс».

Стихотворение Агнии Барто «По дороге в класс»

Спешил Никита на урок,

Шел не сбавляя шага,

Вдруг на него рычит щенок,

Кудлатая дворняга.

Никита - взрослый! Он не трус!

Но шла Танюша рядом,

Она сказала: - Ой, боюсь! -

И сразу слезы градом.

Но тут ее Никита спас,

Он проявил отвагу,

Сказал: - Иди спокойно в класс!

И отогнал дворнягу.

Его Танюша по пути

Благодарит за смелость.

Еще разок ее спасти

Никите захотелось.

- Ты потеряешься в лесу,

А я приду - тебя спасу! -

Он предложил Танюшке.

- Ну нет! - ответила она.-

Я не пойду гулять одна,

Со мной пойдут подружки.

- Ты можешь в речке утонуть!

Вот утони когда-нибудь! -

Ей предложил Никита.-

Не дам тебе пойти ко дну!

- Я и сама не утону! -

Она в ответ сердито.

Она его не поняла...

Но ведь не в этом дело!

Он всю дорогу до угла

Спасал Танюшу смело.

В мечтах ее от волка спас...

Но тут пришли ребята в класс.

Егор: Аня, как ты думаешь, какой танец больше всего запомнился нашим зрителям на новогоднем празднике? Я, например, думаю, что – танго.

Аня: Это оттого что ты сам его танцевал?

Егор: Конечно, нет. Просто, какой же праздник может обойтись без этого пламенного танца!

Аня: Согласна! И вновь в нашей школе звучит Аргентинское ТАНГО!

Танец Танго


Аня: Замечательно, когда мальчики и девочки вместе дружат, танцуют, поют. Но ведь иногда случаются и недоразумения. Послушайте Еву Восканян, Веронику Гомарову и Софью Похвалий.

Стихотворение Агнии Барто «Первая любовь»

Каждый может догадаться -

Антонина влюблена!

Ну и что ж! Ей скоро двадцать,

А на улице весна!

Только звякнет телефон,

Тоня шепчет: - Это он!

Стала ласковой и кроткой,

Ходит легкою походкой,

По утрам поет, как птица...

Вдруг и младшая сестрица

Просыпается чуть свет,

Говорит:- Пора влюбиться!

Мне почти тринадцать лет.

И Наташа на уроке

Оглядела всех ребят:

"Юрка? Слишком толстощекий!

Петя ростом маловат!

Вот Алеша славный малый!

Я влюблюсь в него, пожалуй".

Повторяет класс по карте,

Где Иртыш, где Енисей,

А влюбленная на парте

Нежно шепчет:- Алексей!

Алик смотрит огорченно:

"Что ей нужно от меня?"

Всем известно, что девчонок

Он боится как огня,

Он понять ее не в силах!

То она глаза скосила,

То резинку попросила,

То она вздыхает тяжко,

То зачем-то промокашку

Подает ему любя.

Алик вышел из себя!

Поступил он с ней жестоко

Отлупил после урока.

Так вот с первого свиданья

Начинаются страданья.

Егор: Никаких страданий нет в следующем выступлении. Только весёлая песня «Где-то на белом свете»

Песня «Где-то на белом свете»

Аня: Наш праздник рассказывает о самых прекрасных чувствах: любви и дружбе. Но, к сожалению, иногда черствые люди могут убить самые нежные отношения.

Егор: Послушайте стихотворение Сергея Михалкова «Мальчик с девочкой дружил» в исполнении Александры Бибиковой, Варвары Шведовой и Анастасии Логуновой.

Стихотворение Сергея Михалкова «Мальчик с девочкой дружил»

Мальчик с девочкой дружил,

Мальчик дружбой дорожил.

Как товарищ, как знакомый,

Как приятель, он не раз

Провожал ее до дома,

До калитки в поздний час.

Очень часто с нею вместе

Он ходил на стадион.

И о ней как о невесте

Никогда не думал он.

Но родители-мещане

Говорили так про них:

"Поглядите! К нашей Тане

Стал захаживать жених!"

Отворяют дверь соседи,

Улыбаются: "Привет!

Если ты за Таней, Федя,

То невесты дома нет!"

Даже в школе! Даже в школе

Разговоры шли порой:

"Что там смотрят, в комсомоле?

Эта дружба - ой-ой-ой!"

Стоит вместе появиться,

За спиной уже: "Хи-хи!

Иванов решил жениться.

Записался в женихи!"

Мальчик с девочкой дружил,

Мальчик дружбой дорожил.

И не думал он влюбляться

И не знал до этих пор,

Что он будет называться

Глупым словом "ухажер"!

Чистой, честной и открытой

Дружба мальчика была.

А теперь она забыта!

Что с ней стало? Умерла!

Умерла от плоских шуток,

Злых смешков и шепотков,

От мещанских прибауток

Дураков и пошляков.

Аня: Концертная часть нашей программы подходит к концу. Как ты думаешь, после стольких номеров, мы можем ответить: так что же это за чувство?

Егор: За нас это отлично сделают три Анастасии: Анастасия Зубова, Анастасия Катасонова и Анастасия Терентьева, которые прочитают отрывок из стихотворения Эдуарда Асадова «Слово о любви»

Стихотворение

Любить - это прежде всего отдавать.

Любить - значит чувства свои, как реку,

С весенней щедростью расплескать

На радость близкому человеку.

Любить - это только глаза открыть

И сразу подумать еще с зарею:

Ну чем бы порадовать, одарить

Того, кого любишь ты всей душою?!

Любовь не копилка в зашкафной мгле.

Песне не свойственно замыкаться.

Любить - это с радостью откликаться

На все хорошее на земле!

Аня: Егор, а ты знаешь, какой номер завершит наш концерт?

Егор: Конечно же, вальс!

Аня: Арам Ильич Хачатурян. Вальс к драме Лермонтова «Маскарад»

Танец «Вальс»

Часть третья, КОНКУРСНАЯ

Егор: Наступает самый торжественный момент.

Аня: Мы выбираем Валентинов и их Валентин.

Егор: В шляпках находятся имена девочек.

Аня: А в цилиндре – имена мальчиков.

Класс делится на пары. И для каждой пары проводятся конкурсы:




Конкурс "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ"

На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.

Ведущий: "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец"

Конкурс " ЛЕНТА"

Ведущий: Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Юноша губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает та пара, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: Хорошая скорость, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Приглашаются новые пары. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "ОПИШИ ПАРТНЕРА"

Участники становятся спиной друг к другу. Юношам по-очереди задают вопросы о внешности девушек. Затем вопросы задают девушкам. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий: А теперь конкурс для изобретательных и удачливых. Играть будут другие пары.

Конкурс "НАЙДИ СЕРДЦЕ"

Юноши выходят за дверь. Девушки прячут "сердца". Юноши при помощи своих партнерш ("холодно-горячо") находят "сердца". Юношам важно услышать голос именно своей девушки.

Ведущий: Молодцы! Для следующего конкурса приглашаем еще четыре пары.

Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ"

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.

Ведущий: Приглашаем следующие пары.

Конкурс "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ"

Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.

И другие конкурсы.

Затем выбирается лучшая пара. И эта пара раздает валентинки из почтового ящика.

Сценарий мероприятия "День святого Валентина". {До праздника всех влюбленных, Дня Святого Валентина, который отмечают 14 февраля, осталось не так уж много времени. Самое время подобрать подходящий сценарий к празднику. Итак, поехали! Заранее подготовить валентинки, учитывая, что могут прийти гости. Валентинки запечатываются в конверты, на которых должно быть написано имя того, кому адресовано поздравление. Если кому-то не досталось валентинки, изготовить открытки от самого Святого с подписью "Твой Валентин". Из цветной бумаги изготовить ордена, которые легко прикрепляются к одежде с помощью булавок. Орден Алого Сердца - просто большое алое сердце, орден Улыбчивого Сердца - сердце с улыбающимся ртом, орден Свободного Сердца - сердце с крылышками, орден Сердечной Тайны - красное сердце в чёрной полумаске. Ведущая - лучше, если это будет кто-то из взрослых. Святой Валентин - либо кто-то из взрослых, либо артистичный мальчик. Маги и Волшебницы - мальчики и девочки (не менее пяти человек) в плащах со звёздами, в остроконечных шляпах. Валентин - в длиннополой накидке, с бородой (бороду можно сделать из ваты или бумаги).|Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня - 14 февраля - День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории-----Святой Валентин. Полюбить и быть любимым мало. В своё время, например, часто держали девушек взаперти. Они никого не видели, кроме родных. Как в таких условиях договориться о встрече с любимым? Объяснить, что любишь? Влюблённые призывали на помощь смекалку, использовали тайные языки: язык цветов, секретные шрифты, язык жестов. Я предлагаю желающим поговорить с нами без единого слова и звука. Участникам игры раздаются карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. Задача игроков - без слов, используя лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. Игроки, чей "тайный язык" точнее других передал смысл фразы, награждаются орденом Сердечной Тайны.|Святой Валентин (лукаво). Я опять схитрил. Забыл сказать вам, старая голова… Любовь встречают не только самые хитрые и сообразительные, но и самые ловкие и сильные! У нас, в прошлом, чуть что не так, сами видели, стражники сразу же хватают и в темницу. Сколько раз случалось, что в тюрьму бросали одного из влюблённых. Он мог спастись, только преодолев высокие стены и победив угрюмых стражников. ИГРА "ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ" Игра в принципе не отличается от старинной забавы "Кошки-мышки". Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место. В конце игры всем раздаются ордена Свободного Сердца.|ИГРА "САМЫЙ-САМЫЙ" В эту игру играет не более четырёх человек. Задание - сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться. Ведущая, Валентин и другие игроки мешают: пытаются рассмешить, комментируя слова выступающего. Победитель награждается орденом Улыбчивого Сердца. В конце праздника у каждого должен остаться хотя бы один орден. Можно ещё провести конкурс на лучший костюм. Святой Валентин (оглядывая всех). Вы все молодцы - умны, изобретательны, ловки и бесстрашны! Но самое главное - я у каждого увидел доброе, горячее сердце. У всех сердца разные: у кого немного робкое, у кого твёрдое, верное в поступках, у кого-то трепетное и нежное… Но все человеческие сердца объединяет одно - способность любить и быть любимым. Я желаю всем счастья и любви! Покидаю вас, так как у меня ещё много дел на планете - стольким людям надо помочь найти свою любовь. Прощайте, спасибо за то, что пригласили на свой весёлый праздник, и за то, что помните о святом Валентине.|Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Этот сценарий написан для празднования Дня Святого Валентина для школы, класса, если вы, конечно, собираетесь его отмечать.|Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных. Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня святого Валентина является валентинка - послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.|В 16 веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно "Руководство для молодого человека по написанию валентинок", которое содержало множество стишков и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного. Не упускаете тот день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо... Естественно вы уже догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки.14 февраля это единственный день, когда можно выразить свою любовь к самому любимому человеку...вместе: С Днем Святого Валентина!!!|"Первое свидание" Нужно набрать для начала: 1 девочку и 3 мальчиков. От девочки закрывают мальчиков. Они отвечают на ее вопросы, которые она читает. В результате она выбирает одного из "принцев". Потом наоборот: набирают 1 мальчика и 3 девочек. Для призов можно использовать следующее: Приз 1. Прогулка по Арбату. Приз 2. Прогулка по набережной. Приз 3. Целую неделю сидеть за одной партой. Приз 4. Бесплатный обед в столовой для двоих. |"Сердечное гадание" Каждому дают чистый листочек в форме сердца, и каждый пишет на нем свое имя (+ фамилия). Листочки собирают две ведущие: одна - листочки мальчиков, а другая - листочки девочек. Кладутся они в коробки с названиями "Мальчики", "Девочки". Все содержимое в коробках перемешивается, и ведущий по очереди берет "сердце" из "Мальчиков" и из "Девочек". В результате получается пара. И так со всеми сердечками. ".... с первого взгляда" Как и в "Первом свидании" отвечают на вопросы. Только для игры понадобится 6 человек: 3 девочки и 3 мальчика. Мальчики и девочки рассказывают о себе. Потом каждый из них выбирает кого-либо из противоположного пола. Они и становятся парой.|"Сердечное гадание " Перед началом праздника вырежьте из картона по одному сердцу (13 шт) для двоих гостей, затем каждое из сердец разрежьте пополам, делая различные немыслимые надрезы. Затем смешайте все половинки и раздавайте гостям по мере того, как все будут собираться. Когда все будут в сборе, объявляется, что "разбитых" сердец на празднике быть не должно, пусть каждый отыщет свою "половинку".----"Последний герой. "Первый конкурс. Подпрыгнуть до потолка - гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать. (4 чел.) Второй конкурс. Пройти по "болоту" - при помощи 2-х листков бумаги дойти до конца стены, не ступая на пол. (26 человек - разделить в 2 группы по 13 человек) Третий конкурс. Найти тайник в темноте - гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет. (6 чел.) Четвертый конкурс. Пройти между рифами - гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек). (4 чел.)|"На пригорке". Все встают в круг. В центр кладут подушку. Участники ходят вокруг нее, напевая. Ведущий берет подушку и ходит внутри круга. Хоровод останавливается при окончании песни. Ведущий же останавливается на одном человеке. Берет его, они садятся на подушку и целуются. "Смешная рожица" На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.|"Два рояля" Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки: Ничего я никому не скажу (гр. "Девочки") Поет как соловей и об этом знали ("Круто ты попал на ТВ") Мальчики летят навстречу жизни ("Другие правила" "Лети!Беги!" Ну что ты страшная такая ("Андрюха" "Путь к сердцу"----В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. В каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда запутывают клубки, то мальчики не должны видеть, как их запутывают).|Подробный сценарий Дня Святого Валентина с играми и конкурсами. Взаимоотношения в классном коллективе или детском лагере между мальчиками и девочками могут складываться по-разному. Это могут быть взаимность и дружба, романтика и влечение, а могут быть ссоры и враждебность. Задача педагога - сформировать такие отношения, которые привели бы к правильному пониманию будущих социальных ролей сильного и слабого полов, романтике, нравственности в отношениях и взаимному уважению.|Это музыкально-театральная композиция для школьников старших классов, посвященная Дню святого Валентина, международному дню всех влюбленных. Праздник День святого Валентина (день влюбленных) отмечают 14 февраля. Школьникам нравится этот праздник, и они удовольствием участвуют в организации этого праздника. Подготовка праздника Участники: воспитанники театрального и танцевального объединений. Зрители: 6-8-е классы. Зал украшен плакатами с изречениями великих людей о любви. На центральной стене из гирлянды выложено большое сердце, пронзенное стрелой, которое пока не светится. |День святого Валентина, сценарии праздников для взрослых и детей. Поздравления и пожелания с днем святого Валентина. Валентинки. Открытки и поздравления. Игры и конкурсы на день святого Валентина. История и традиции дня святого Валентина. Как отметить день святого Валентина. Игра "Стрела Амура" (использовать игру "Дартс") В игре принимают участие все желающие. Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене. От каждой команды одинаковое количество участников. Команда, которая больше заработала очков, получает сердечко. Конкурс валентинок ---Дети заранее рисуют валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы. Игра "Счастливое Валентиново лицо" ---Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек "рисует" нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.|Подведение итогов - Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас - все разучились любить. Вспомните сказку "Марья-искусница". Какой она стала, заколдованная водяным царем? (Равнодушной.) Значит, самое главное - не потерять свое солнышко - любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.|Игра "Моя половинка"---На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти "свою" половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.|Игра "Кто похитил мое сердце?"---Водящий садится на стул спиной к остальным детям. В руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Водящий оборачивается и спрашивает: "Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня?.." Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остается на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце. Водящими выбираются дети из разных команд. Команда, чьи водящие чаще угадывали, получает сердечко.|День святого Валентина - день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен... Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "Тили-тили-тесто, жених и невеста!" Все это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.|У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д. Так что Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца, будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки - валентинки - с изображением сердечек, разумеется.|Ход внеклассного мероприятия - Четырнадцатый день февраля - Валентинов день, говорят. Я выбираю тебя среди всех, Потому что люблю больше всех. Рассказ учителя - Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.) - А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего. Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история. Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов? (Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.) |Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля в начальной школе. Внеклассное мероприятие к 14 февраля День Святого Валентина, 4 класс. Сценарий. Цели: содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей; способствовать сплочению детского коллектива; формировать представления об эстетических нормах общения между полами.|Подготовительная работа: 1. Попросить 2-3 учащихся подготовить рассказ об истории Дня святого Валентина. 2. Дать детям задание выучить стихотворение о любви, приготовить сюрприз-подарок для своего друга или того, кто больше нравится в классе (обязательное условие - подарок должен помещаться в ладошках). Оборудование: магнитофон; две коробки; половинки бумажных яблок (по количеству детей в классе); конфеты с привязанными к ним нитками; поощрительные призы участникам конкурсов. План внеклассного мероприятия I. Вступительное слово. II. Информационное сообщение "История праздника". III. Конкурсы. 1. Найди половинку. 2. На обочине дороги. 3. Мотальщики. 4. Песнь любви. IV. Заключительное слово. Ход внеклассного мероприятия I. Вступительное слово Классный руководитель. Добрый день, друзья! Сегодня мы будем говорить о любви. Не только в этот день, мой друг, Услышать можно сердца стук. Пусть каждый день, что рядом вы, Нам будет праздником любви. - Какой праздник мы сегодня празднуем? (Ответы детей.) Правильно: День всех влюбленных, или День святого Валентина. II. Информационное сообщение "История праздника" Классный руководитель. В России традиция праздновать День святого Валентина появилась недавно, поэтому для нас это, можно сказать, новый праздник и мы о нем мало знаем. А ведь у Дня всех влюбленных, как и у всякого другого праздника, есть своя интересная история. Об этом нам расскажут Особенности празднования Дня святого Валентина в школе 1. Вручение корзин и букетов цветов через школьную почту. 2. На стеклах окон или специально подготовленных стендах фломастерами можно писать любые любовные признания, афоризмы о любви, свои и чужие стихи. 3. Каждый желающий может погадать на бумажной ромашке. Ромашки прикрепляют на стены, на обратной стороне лепестков пишут слова: любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлет. (Также могут быть написаны шуточные предсказания, например: "Будет твой спутник (спутница) человеком с голубыми глазами, с хорошим и покладистым характером, но... выше тебя на один метр. Желаем счастья!") 4. Участники праздника пишут свои имена на сердечках: девушки - на розовых, юноши - на красных. Сердечки бросают в красивые кувшины. Затем они будут доставать эти сердечки, узнавая имя суженого, суженой.

Сценарий общешкольного мероприятия на День святого Валентина, или День всех влюбленных

В день святого Валентина

В первом свете дня

Ты своею Валентиной

Назови меня.

У. Шекспир, «Гамлет», из песни Офелии.

Во многих странах мира слово «февраль» навевает веселые и приятные мысли. И связано это с тем, что 14 февраля празднуется День святого Валентина, или День влюбленных.

Открывается занавес. Включается свет. На сцене на троне сидит император Клавдий. Рядом с ним - его приближенный, записывает указ.

Клавдий. Я, Римский император Клавдий, издаю этот указ и требую неукоснительного его соблюдения. Я запрещаю людям жениться, так как считаю, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. С этого дня тот, кто ослушается этого указа, будет казнен.

Занавес закрывается. На авансцену выходят юноша и девушка.

Юноша . Мы не найдем такого священника.

Девушка. Но, может, есть хоть один, кто не согласен с этим указом так же, как и мы?

Юноша . Даже если он не согласен, он не ослушается указа императора; ради двух несчастных влюбленных никто не будет рисковать своей жизнью. (Задумывается.) Если только это не Валентин.

Девушка. Валентин? Ты знаешь какого-то Валентина, который, несмотря на указ императора, может нас обвенчать?

Юношa . Кажется, да, я знаю такого священника.

Гаснет свет. Артисты уходят.

Звучит голос за кулисами . Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин, лишенный книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга.

Несмотря на жестокие мучения и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые запреты, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина». Позднее Церковь причислила его к лику святых, а все влюбленные избрали своим покровителем.

Включается свет в зале. На сцену выходят ведущие. В руках у них по «валентинке» - открыточке в виде сердца.

Ведущая . Добрый день, дорогие друзья! Мы рады, что, несмотря на холодную февральскую погоду, в нашем зале тепло, уютно от ваших улыбок, от ваших сияющих глаз, от биения ваших сердец.

Ведущий . Мы недаром решили рассказать вам эту удивительную историю, чтобы вы еще раз убедились в том, что настоящая любовь не всегда легкое счастье, настоящая любовь - это и страдания, и разлука, и иногда не состоявшиеся надежды. Валентин не узнал, какой прекрасной может быть жизнь, когда ты рядом с любимым человеком, он ни разу не обнял и не поцеловал свою возлюбленную, но, несмотря на это, испытал настоящее чувство и умер с именем любимой на устах. Он не увидел собственного счастья, но стал покровителем влюбленных во всем мире.

Ведущая. И теперь мы рады предложить вам музыкальную развлекательную шоу-программу, посвященную этому замечательному дню. Смотрите, участвуйте, играйте, восхищайтесь.

Ведущий . И помните: нет на Земле более прекрасного, светлого чувства, ради которого совершаются безумные поступки, чем любовь.

На протяжении всего вечера демонстрируются разнообразные концертные номера: танцы, сценки - все, что может плавно вписаться в программу вечера. Предлагаемый сценарий станет помощником в организации и проведении этого праздника.

Ведущая . Дорогие друзья! Сейчас нам с _____ (имя ведущего) хотелось бы провести небольшую разминку. Все, приготовленное для этого вечера, посвящено любви и всему, что с ней связано, любви во всех ее проявлениях. Вот наш первый небольшой конкурс. При входе в зал вы все получили карточки разных цветов. Теперь они вам пригодятся при ответах на наши вопросы и для участия в конкурсах.

Ведущий. Мы будем загадывать загадки, а отвечает тот, кто первым поднимет карточку вверх. Чтобы лучше видеть вас, мы спустимся в зал. Итак, начинаем:

Открыточка в виде сердца с признанием в любви. (Валентинка.)

Боевое оружие домохозяйки. Символ тепла и уюта. (Скалка.)

Пылкий влюбленный, совершающий благородные поступки. (Рыцарь.)

Бог любви, пускающий стрелы. (Амур.)

Ведущая . А теперь тех, кто правильно ответил на наши вопросы, просим подняться на сцену.

Выходят участники конкурса.

Ведущий . Дорогие друзья! Поздравляем вас с первой небольшой победой, и сейчас мы с вами сыграем в интересную игру. Вы должны будете назвать как можно больше пар, которые прославились своей любовью и верностью. Например: Орфей и Эвридика.

Игроки называют пару по очереди. Тот, кто промолчит, когда подошла его очередь, — выбывает. Таким образом, останется только два участника, между которыми происходит дальнейшее соревнование. Тот, кто вспомнит больше всех имен, получает небольшой приз: брелок в виде сердечка, книгу о любви и т. п.

Примеры пар:

Орфей и Эвридика;

Одиссей и Пенелопа;

Ромео и Джульетта;

Руслан и Людмила и т. д.

Вручение подарка победителю.

Ведущий . Какие только четверостишия не сочиняли влюбленные на протяжении веков! Мы очень серьезно отнеслись к подборке стихов о любви и поняли одну очень интересную вещь - они бывают разные. О любви можно сказать возвышенно, смешно, загадочно. И каждый такой маленький любовный шедевр по-своему интересен.

Сейчас одиннадцатиклассники исполнят для вас стихотворное попурри о любви.

Ведущий. Да, замечательный праздник. Трудно в календаре найти более красивую, счастливую и неповторимую праздничную дату. Только Новый год может соревноваться с Днем святого Валентина в многообразии подарков, открыток, сюрпризов, конкурсов.

Ведущая . Очень жаль, что у нас этот милый и добрый праздник незаслуженно мало известен. Но все же приятно, что сегодня влюбленные в нашем городе уже получают свои «валентинки», и в суровом феврале мы ощутили дыхание весны.

Ведущий.

В грудь вошла любви стрела,

Кольчуга сердца не спасла.

Ведущая . Кстати, о стреле. Помнишь сказку о Царевне- лягушке?

Ведущий. Конечно, помню. Там еще Иван-царевич пустил стрелу из лука, и она угодила в болото, прямо в руки к лягушке.

Ведущая . Во-первых, не в руки, а в лапы. А во-вторых, она была не просто лягушкой, а заколдованной царевной.

Ведущий . Это неважно. Он же потом и лягушкой ее полюбил. Я уже понял. Когда любишь - не замечаешь недостатков. Не зря говорят, что влюбленные слепы и глухи. По этому поводу я знаю одну замечательную сказку.

На сцену входят двое ребят. Один одет как джентльмен: костюм, галстук, цветок в петлице пиджака, а другой - как Иванушка-дурачок: рубашка навыпуск, кепка на голове, одна штанина закатана. Первый - положительный герой, а второй - отрицательный. Они смешно рассказывают сказку, как бы показывая разные стороны любви. Рассказчики декламируют текст, перебивая друг друга, не делая пауз.

Ведущий . Наш праздник еще не закончен. Сейчас мы проведем небольшой конкурс. Мы взяли 7 «валентинок» и разрезали их пополам. Каждое сердечко имеет индивидуальный надрез. Перед входом в зал 14 человек (7 девушек и 7 юношей) получили половинки от «валентинок».

Ведущая. Сейчас обладатели этих карточек выйдут к нам и под музыку попробуют отыскать свою половинку. «Разбитых сердец» у нас быть не должно! Первые две пары смогут посоревноваться за титул «Валентин и Валентина». Итак, маэстро, музы ку!

Под музыку молодые люди ищут свою половинку. Первые две пары приглашаются на сцену, остальным вручаются небольшие сувениры, символизирующие День влюбленных.

Ведущий . Дорогие наши победители! Мы вас поздравляем. Сейчас вам предстоит бороться за право называться Валентином и Валентиной в этом году. Это несложно, если не сказать больше, - очень интересно. Специально для этого конкурса мы приготовили три задания для двух пар.

Наш первый конкурс называется «Танец с мячиком» . Условия его таковы: обоим завязываются глаза, лбами вы зажимаете мячик и танцуете так под музыку. Руки за спиной! Выигрывают те, кто дольше продержится в танце с мячом, не упавшим на пол.

Звучит веселая музыка. Пары танцуют до тех пор, пока у кого-нибудь не упадет мяч.

Наш второй конкурс - «Приятного аппетита» . Мальчики садятся на стулья, девочки становятся напротив и левой рукой кормят ребят вот из этих тарелочек. Кто быстрее съест содержимое тарелки и быстрее выпьет компот, тот и становится победителем во втором конкурсе.

Условия: головой не вертеть и руками не помогать! И, конечно же, не испачкаться и не насорить.

Ведущая. И наш последний конкурс интеллектуальный. Каждой команде мы приготовили по 3 вопроса. Кто даст больше правильных ответов, тот и получит балл за третий конкурс.

Вопросы 1-й команде:

1. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько осталось? (Ни одного. Страусы не летают.)

2. Что такое ристалище?

а) Стоянка древних людей.

б) Место проведения турниров. +

в) Рынок рабов.

г) Совет индейских племен.

3. Как называется популярная музыкальная композиция? (Хит.)

Вопросы 2-й команде:

1. В поезде стоп-кран красного цвета. А в самолете? (В самолете нет стоп-крана.)

2. В какой стране находится город Манчестер?

а) Великобритания; +

б) Танзания;

в) Норвегия;

г) Исландия.

3. Как называется длинный роскошный автомобиль? (Лимузин.)

Необходимо приготовить несколько дополнительных вопросов на тот случай, если обе команды ответят безошибочно.

Ведущая . Итак, уважаемые леди и джентльмены! Валентин и Валентина нашего вечера избраны. Мы просим вынести короны наших возлюбленных.

На сцену выходит юноша, одетый как священник.

Святой Валентин . Дорогие друзья! Эти короны не символ соединения ваших сердец, потому как в жизни все может измениться за одну секунду, тем более в таком сложном вопросе, как любовь. Но раз вам довелось сегодня стать Валентином и Валентиной, вы обязаны сохранить на протяжении этого года, по меньшей мере, уважение друг к другу. Поздравляю вас и желаю от всего сердца любви, счастья и исполнения всех желаний.

Валентин надевает на молодых людей короны. Победителям вручают почетные призы в виде сердец и приглашают пройти в зал .

Ведущий.

Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Так обнажим ему навстречу

Сердца, красиво говоря,

Пускай их стрелами калечит.

Авось, не зря, авось, не зря...

Праздник продолжают концерт или дискотека.

14 февраля празднуют не только влюбленные парочки. В этот день (или накануне) во многих школах устраиваются праздничные мероприятия для детей разного возраста. Как отпраздновать День святого Валентина в школе?

Обычно любой школьный праздник состоит из двух частей: праздничное представление и конкурсы. День святого Валентина в школе — не исключение. Страна Советов уже рассказывала о проведении первой части мероприятия и предлагала своим читателям . Теперь настало время обсудить вторую часть празднования — игры и на День Валентина для школьников.

Важно помнить, что День святого Валентина в школе — это не клубная вечеринка. Детские конкурсы на День Валентина должны передавать атмосферу праздника, но при этом не быть пошлыми. Нужно также учесть возможную стеснительность детей, а также личные симпатии и антипатии. В качестве примера предлагаем нашим читателям несколько вполне невинных, но интересных конкурсов на день влюблённых для школьников.

Конкурсы на день святого Валентина для старшеклассников

Чтобы школьникам не было скучно, очень важно продумать сценарий детально и учесть возраст детей. Конкурсы ко дню святого Валентина должны быть подобраны соответственно возрасту. Для старшеклассников это могут быть более взрослые, прикольные конкурсы. Для детей 5-6 класса конкурсы должны быть в игровой форме.

Старшеклассники могут оценивать свои силы и с азартом подойти к конкурсам.

Конкурс «Сними шапку другу», где нужно по команде, одной правой рукой суметь сохранить свою шапку на голове и при этом попытаться снять шапку у соперника, который находится в таких же условиях. Или же конкурс с шариками: «Весёлый танец»: у каждого участника привязан к правой ноге шарик, нужно сохранить свой шар и лопнуть шар у друга.

Стрелы Амура

На стене вешается мишень, в центре мишени — сердце. Каждому игроку выдают три дротика. Ведущий объясняет правила игры: «Сердце, пронзенное стрелой Амура — это старинный символ любви. Чтобы обратить на себя внимание сказочного принца или прекрасной дамы, вам нужно попасть в сердце, которое находится в центре мишени. Лучших стрелков мы посвятим в рыцари, а самые меткие дамы будут удостоены звания Главной похитительницы мужских сердец.» У каждого игрока есть три попытки, чтобы пронзить сердце стрелой Амура — попасть в центр мишени.

Я вас люблю… без слов

Ведущий говорит: «Иногда никаких слов не хватает, чтобы выразить все наши чувства к любимому человеку. В таких случаях приходится обращаться к языку жестов и мимики — иногда наши жесты и поступки могут рассказать о наших чувствах больше, чем слова. Давайте попробуем объясниться в любви без слов.» Ведущий раздает игрокам карточки, на которых написаны пословицы, поговорки, отрывки из песен и стихотворений о любви. Игроки по очереди пытаются жестами объяснить, что написано у них на карточке, а все остальные угадывают.

Я люблю… себя

Эта игра подходит для небольшого количества человек. Нескольким игрокам (не более, чем четырем) выдают зеркало. Задача каждого из них — глядя в зеркало, сказать самому себе десять комплиментов. При этом нельзя смеяться и повторяться. Игроки по очереди говорят сами себе комплименты и признаются в любви, а остальные мешают им и пытаются рассмешить своими комментариями. Выигрывает тот, кто сумел сказать себе десять комплиментов, ни разу не сбившись, не повторившись и не засмеявшись.

Печеньки

К этому конкурсу вам нужно будет приготовиться заранее — испечь сдобное печенье с записочками. На каждой записке должно быть написано какое нибудь задание, к примеру: «Сказать комплимент соседу слева», «Признаться в любви без слов», «Быстро назвать 10 влюбленных пар из мировой литературы» и т.п. Каждый игрок выбирает себе печенюшку и выполняет задание, указанное в доставшейся ему записке. Если игрок отказывается выполнить задание, остальные придумывают ему фант — новое задание. Чем больше печенья вы испечете, тем длиннее, веселее и интереснее будет игра.

Мелодия любви

Этот конкурс — аналог всем известной телепередачи «Угадай мелодию». Игроки разбиваются на две команды. Ведущий ставит различные песни о любви, а задача игроков — угадать исполнителя и название песни. Команда, первой отгадавшая песню, получает один балл. В конкурсе побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам конкурса.

Счастливое сердце

Для этой нужно разделись всех игроков на несколько команд. Из реквизита вам понадобятся большие сердца, вырезанные из ватмана, по количеству команд и множество маленьких сердечек разных цветов и размеров. Каждая команда получает одно большое сердце и пакет с маленькими сердечками. Задача команд — при помощи маленьких сердечек выложить на большом сердце счастливую мордочку (улыбку, нос, глаза и т.п.). На выполнение этого задания у команд есть 5 минут. По истечении этого времени ведущий определяет самое счастливое сердце.

Вот такие игры и конкурсы можно провести на День святого Валентина в школе.

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 130 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 199 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 357 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 455 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4185 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2677 человек

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6273 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9463 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4821 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

Рассказать друзьям