Mass Effect Andromeda — делимся впечатлениями. Mass Effect Andromeda произвести впечатление

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Тип задания: Задачи в Элее: Эос

Требуемые условия: аванпост на Эос

Начальная локация: Эос

Как получить: установить сейсмомолот

Установить первый сейсмомолот

Эос

Уровень сейсмической активности на Эос повышен. Если повлиять на толчки с помощью молота для сейсморазведки, водоснабжение Продромоса может улучшиться. Найдите местоположение первого сейсмоударного молота (1) и активируйте его. Приготовьтесь к атаке Реликтов.

Установить второй сейсмомолот

Следуйте по навигационной точке (2) к монолитам Реликтов, где должен быть размещен второй молот. При приближениии, вы встречаете людей.

Проверить чужаков

Люди из этой группы называют себя гражданами суверенного государства Адвента. У них есть недостаточно воды и они хотели бы заключить сделку: добыча природного газа для Продромоса в обмен на воду. Вы можете согласиться, и в этом случае лидер группы направит вас к следующему молоту.

После вашего разговора на карте появятся две навигационные точки (3) (4) . Добыча воды в точке (3) , природного газа в точке (4) . Вы не можете использовать сразу оба месторождения. Но что бы вы ни выбрали, результат будет тот же - вас ждет эпическая битва.

Установить второй молот, чтобы начать добычу воды или газа

После выбора места расположения бура рядом появляется еще одна навигационная точка для размещения финального сейсмического молота (5) .

Установить третий сейсмомолот

Поместите молот в последнюю навигационную точку (5) .

Победить Архитектора Реликтов

После размещения третьего сейсмомолота из земли появляется гигантский Реликт. Это "отец" всех Реликтов, называемый Архитектором. На каждой планете, где вы устанавливаете аванпост, вы можете встретить своего Архитектора. Повсюду на поле боя можно найти ящики с боеприпасами и здоровьем. Используйте их, а также часто укрывайтесь, чтобы одержать победу над Архитектором.

Для начала нужно кое о чем предупредить — старой системы Ренегат/Парагон более вы не увидите. Так что будьте готовы к тому, что отыгрывать чистейшего ангела или же самого злостного ублюдка во вселенной теперь будет немножечко сложнее, а если быть точным, то немного по другому, но никто у вас данные опции забирать и не собирался.

Доброго, нейтрального и злого ответа больше нет, но на смену этой незамысловатой системе пришла более сложная система, которая позволит вам точнее отыгрывать нужную вам личность. Однако, впервые зайдя в Mass Effect Andromeda, некоторые игроки не до конца “въехали” в эту новую систему, по своей невнимательности, либо же по какой-то иной причине.

В этой статье мы подробно разберем диалоговую систему Mass Effect Andromeda. Данное нововведение в серию можно условно разделить на две части: варианты ответа, которые влияют на исход разговора между вами и NPC, и варианты ответа, отличающиеся эмоциональной окраской. Сейчас мы рассмотрим эти варианты ответа поближе.

Начнем с диалоговых веток, которые дают дополнительные опции во время диалога, а также запускают важные процессы, например, начало романа или становление дружбы. Но до этого мы еще дойдем.

Расходящаяся стрелка — обычный вариант ответа, который служит опцией для продвижения вашего диалога с NPC естественным образом. Хотите двигать сюжет — нажимаем на стрелки, логично и просто.
Знак вопроса — это вариант означает ровно то, чего вы от него ожидаете. Если вы хотите узнать какую-то новую или дополнительную информацию о теме вашего разговора, то в диалоге будет стоять значок с вопросом.
Два человека — данная опция поможет вам подружиться с NPC, с которым вы ведете диалог. Также с помощью этой диалогой ветки для вас открывается миссии по повышению лояльности, которые мы можем помнить еще со старой трилогии Mass Effect. Плюс, стоит отметить, что при выборе этого ответа вы можете не переживать за свои романтические отношения, если ваш персонаж состоит в таковых с этим NPC.
Сердце — этот ответ приведет вас к вашим заветным романтическим отношениям с нужным вам персонажем.

Вышеописанное является что-то вроде рычагами управления в диалогах. Теперь давайте перейдем к ответам в диалогах, которыми вы сможете отвечать определенным эмоциональным окрасом.

Всего есть четыре специальных ответа в диалогах, которыми можно будет характеризовать вашего Райдера, чей психологический профиль, кстати, можно будет посмотреть в Кодексе, что является неплохим довеском к новой диалоговой системе.

Эмоциональный ответ(сердце) — окрашивайте свои ответы эмоциями, но только будьте осторожны, а если точнее, внимательны, так как порой ваш Райдер может выражать и негативные эмоции. В общем, отталкивайтесь о ситуации.
Логический ответ(шестеренка) — ответ наполненный логикой и прагматизмом. Подойдет людям, которые хотят как можно быстрее добиться цели и не тратить время на лишние заботы.
Простодушный ответ(спираль) — легкие ответы, снимающие напряжение в сложившейся ситуации. Порой этот ответ может отвечать за сарказм или какую-либо шутку.
Профессиональный ответ(квадратная спираль) — четкий, профессиональный ответ. Порой напоминает ответы ренегата из оригинальной серии Mass Effect, но они не пересекают всех границ, как тот же Ренегат.

Кадара: Убийство в порту

Рейес Видаль поручит Райдеру помочь ему раскрыть кучу убийств, которые были совершены в кадарском порту. Его подозрения падают на Роекааров, и соответственно, Райдеру предстоит подтвердить подозрения.

  • Если Райдер выполнит квест и накажет всех виновных, то убийства прекратятся.
  • Если Райдер проигнорирует задание, то убийства будут продолжаться, и как только он будет посещать Кадару, о них будут все судачить и рассказывать.

Кадара: Рейес против Слоан

Во время одного из дополнительных заданий вы увидите, как Рейес и Слоан сцепятся друг с другом. Вам предложат выбрать сторону и поддержать кого-то.

  • Если поддержите Келли , то Отверженные будут контролировать Кадару и дальше, а сама девушка придет на помощь в последующих заданиях.
  • Если примите сторону Видаля , то его фракция Коллектив будет управлять на планете и уже он придет на помощь.
  • Если не примите участия вообще , то руководство планетой останется за Слоан, а фракции продолжать конфликтовать.

Воэлд: Судьба брата

Ангара Маарель захочет узнать о судьбе своего брата. Райдер сможет пролить свет на оное.

  • Если расскажите правду , то Маарель отправится на Хаварл оплакивать.
  • Если солжете , то Маарель вернется домой.

Во время миссии «Поиски прошлого» Райдеру предстоит решить в конце судьбу ангаранского Древнего ИИ.

  • Вы можете убить его, но это не приведет к чему-то важному и существенному.
  • Если оставите «жить», то ИИ убьет Заложника, а Райдер сможет использовать его во благо.

Затем предстоит выбрать, как использовать Древний ИИ

  • Если позволите работать с СЭМом, то на кажущуюся важность, влияния не будет никакого.
  • Если же, против желания ИИ передадите его ангара, то ангараны помогут вам в финальной битве , используя данные, что представит им ИИ.

Элааден: секретный источник воды (водохранилище)

Задача одного из дополнительных квестов на Элаадене – найти секретный резервуар для воды, который захвачен одной из фракций. Когда найдете, окажитесь в эпицентре противостояния и придется делать выбор, кого поддержать.

  • Если позволите контролировать воду Анни , она вам еще и взятку даст и окажет поддержку в последующих миссиях.
  • Если решили присвоить источник себе , то придется сразиться с девушкой. Аннея убежит и исчезнет (может, вернется в DLC или иной игре). Её заменит Рая, представитель людей с Нексуса.

Элааден: ядро двигателя Реликтов

В конце сюжета на планете, когда почти уже откроется возможность решить судьбу Элааден, вы сможете найти ядро двигателя Реликтов, представляющее собой мощный источник энергии. Кроганы захотят владеть им.

  • Если отдадите его , то кроганы позволят вам улучшить и заселить планету , но в будущем могут быть последствия.
  • Если вы не доверяете кроганам , то оставьте ядро себе, получить 2000 кредитов и 1000 очков исследований Реликтов, НО, не сможете основать аванпост на планете Элааден и завершить квесты.

Турианский ковчег: Судьба Авитуса

Квест начинается после прочтения блока данный на Объекте 1 или после приближения к Объекту 2.

Этап 1: Обследовать Объект 2: Стойкость

На исследовательской станции разбросаны (нарочно) элементы проекта, а сами исследователи убиты. Для начала нужно зайти в главное здание - с правой части комплекса, с погрузчиком у входа. Там СЭМ укажет на таинственно запертую дверь. Включите питание, чтобы активировать её, а затем и все остальные, тем самым выпустив Демона на свободу.

Этап 2: Победить кеттов

Если вы выполняете квест в начале игры, то первые стычки могут нести угрозу, а тут ещё и Демон в добавку. Старайтесь быть в укрытии (лучше всего забраться на крышу комплекса). После боя можно начать заниматься поиском элементов.

Этап 3: Найти детали секретного проекта

Исходные данные будут на втором этаже здания, где в клетке сидел Демон. Они называются Специального проекта Sigma, но компонентов не хватает.

Этап 4: Найти три элемента

Первый будет в том же комплексе, но в здании расположенном в правом верхнем углу от входа в строение с Демоном.

Второй у южный берегов озера, что недалеко от Объекта 2.

Третий в исследовательском комплексе кеттов, где вы впервые встретили Драка (зал, где отключается блокировка монолита).

Этап 5: Сканировать проект

Возвращайтесь в здание, где нашли схемы и сканируйте проект имея на руках все нужные элементы.

Квест закончен.

Побеждая кеттов

На западе, за горами, находится таинственный объект кеттов, окруженный защитным барьером.

Этап 1: Деактивировать защитный барьер

Вход на базу только один, и он кишит кеттами. Проход охраняет небольшой отряд и турели, стоит пользоваться укрытиями. После боя идите к консоли у двери и взломайте её. Образуется область вокруг консоли, которую нельзя покидать до тех пор, пока взлом не будет завершён. В это же время на вас нападет новый отряд кеттов. После боя и разблокировки идите внутрь.

По желанию: Получить доступ к защитным системам кеттов

Чтобы предотвратить вмешательство новых отрядов кеттов, нужно активировать код на консоли, недалеко от входа. Зачистите ближайшую территорию взаимодействуйте с консолью, чтобы отключить предупреждающий сигнал. Если сделаете, кетты, которые в данный момент не находятся на базе, не придут на помощь сородичам.

По желанию: Перегрузить генераторы щита

Дорога вперед от консолей разделится на двое, и с обоих сторон вам нужно обезвредить генераторы щита. Как только сделаете с каждой из сторон, возвращайтесь к консоли защитных систем, поднимитесь на второй уровень и деактивируйте щиты.

Этап 2: Получить доступ к реактору крепости

Идите вперед, спуститесь на нижний уровень и войдите в главное здание. Там поднимайтесь на верхний этаж, отключите консоль рядом с окном. Это первый из трех терминалов безопасности, которые нужно деактивировать, чтобы пройти дальше. Вторая недалеко, идите в левую часть здания на этом же этаже. Прыгайте вниз, и идите по коридору к третьей консоли. Идите в главный зал и там, после зачистки, откройте консолью отверстие в полу, и так вы попадете в главный штаб.

Этап 3: Добраться до центра управления

На этом уровне больше всего врагов. Идите по маркеру, стараясь держаться укрытия и не давать щитам погаснуть. В центре управления вас ждёт командующий кетт - Инквиктор. Если выполняете задание в начале игры, то это первый серьезный босс, с которым вам предстоит столкнуться. Сначала устраняйте сферу, которая парит вокруг него, а затем и самого носителя. Остерегайтесь атак босса. Затем устраняйте рядовы кеттов, если ещё остались.

Этап 4: Попасть в обзорный отсек "Зенит"

Используйте консоль в центре нижнего этажа, чтобы открыть дверь вперед. Там, через коридор, идите к лифту, который доставит вас в "Зенит". Используйте консоль в центре зала, чтобы отключить станцию.

Квест завершён.

Произвести впечатление

Данный квест станет доступным после возведения аванпоста на Эос.

Нужно найти и активировать три молота, который помогут улучшить добычу воды на планете.

Первый находится севернее озера, расположенного в центре карты.

Второй находится у молонита реликтов, западнее от озера. К вам на разговор выйдет представитель суверенного государства Адвент, и попросит сделку: место рождения природного газа Продромосу в обмен на воду для Адвента. Вы можете выбрать только один молот.


После активации третьего молота, который восточнее второго, из-под земли сразу же выберется Архитектор - старший из реликтов на земле. Чтобы его победить нужно поразить его "голову", но для этого его нужно обездвижить - поразить конечности. Архитектор быстрый, постоянно атакует, так что победить его с одной позиции - трудная задача. Также он способен вызывать меньших реликтов.

После победы над Архитектором, его оболочка вылетит на орбиту, и остатки можно будет просканировать с Бури.

Квест завершён.

Проклятье кеттов

Во время поездки по западному Эос с вами свяжется человек по имени Бэйн. Он даст наводку на главные сооружения кеттов, уничтожение которых поможет ослабить оборону пришельцев на планете. Но сначала вам нужно найти его самого.

Он будет в лагере кеттов, у которого дымится разбитый челнок. Этот самый черный дым и будет навигатором. Говорите с ним и получайте две цели.

Уничтожить генератор

Подойдите к консоли и начните деактивацию генераторов. Это займет какое-то время, поэтому убедитесь, что по вам не будут стрелять.

Уничтожить казармы

Делимся впечатлениями о первых часах в Mass Effect: Andromeda.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Прямым текстом

К Mass Effect: Andromeda многие поклонники серии с самого начала относились с немалой долей скепсиса. Люди высказывали недовольство показанной в роликах лицевой анимацией, отсутствием Кейси Хадсона и Дрю Карпишина в списке разработчиков, и эти сомнения только подкрепляла местами сомнительная пиар-кампания. Вместо того чтобы демонстрировать главное — персонажей, квесты и диалоги, — нам в красках повествовали о том, как здорово колесить по пустыням на новом вездеходе и как весело развивать космическую станцию.

Подтвердились ли опасения? Пока ответить не можем. Но мы уже поиграли несколько часов и сейчас расскажем о своих впечатлениях от вступления.

Три часа — полет нормальный

Главная мысль, приходящая в голову уже после часа игры: это именно тот Mass Effect , что мы полюбили десять лет назад. Приятная «космическая» музыка в главном меню, атмосфера чего-то величественного, узнаваемый стиль — с первых минут возникают знакомые чувства. Но важно, что, вместо исследования флоры и фауны, сбора ресурсов и возни со строительством, игра напирает на историю.

События Andromeda разворачиваются в новой галактике, спустя шестьсот лет после событий трилогии. Все это даже вызывает определенную грусть — становится интересно, как же там закончились истории полюбившихся персонажей!

Да, судя по тому, что мы успели увидеть, ранее поднадоевшие вещи тут есть: и собирательство, и строительство аванпостов, и исследование однотипных просторов. Но пока не похоже, что игра этим злоупотребляет. Зато мы встретили немало занятных персонажей, взяли квест по расследованию убийства (напомнивший нам одно прекрасное задание из Knights of the Old Republic ), а большую часть времени провели в диалогах с персонажами.

Вопреки всяким опасениям, немало интересных разговоров: чуть ли не у каждого более или менее значимого персонажа можно вызнать все, от обстановки на станции до его биографии. При этом история подается не только через диалоги — как и в прошлых частях, NPC вокруг постоянно общаются, раскрывая детали мира, а сопартийцы вообще как будто не затыкаются и комментируют почти все.

Как и в первой части, бои пока не вызывают воодушевления. Но хочется верить, что со временем ситуация улучшится.

Радует, что атмосфера оригинала сохранена. Здешняя космическая станция, «Нексус», напоминает «Цитадель» как внешне, так и по наполнению — все эти турианцы, азари, кроганы, саларианцы выглядят и говорят так же, а их межрасовые проблемы не исчезли и после смены галактики. Даже оружие в здешнем магазине осталось прежнее: М-8 «Мститель», снайперская винтовка «Гадюка» и так далее. Словно перерыва в шесть (а для кого-то в шестьсот!) лет и не было.

Исследовать новый корабль, «Бурю», нам понравилось. В нем много комнат и героев для бесед, а еще — приятная атмосфера домашнего уюта. В такие моменты вспоминаешь свои первые визиты на «Нормандию», спустя три игры ставшую чуть ли не священным местом для многих игроков. Хочется верить, что «Бурю» ждет та же судьба.

Отсылки к старым персонажам и событиям тут есть, мы уже в самом начале насчитали сразу несколько штук.

Вообще, по ощущениям, Andromeda больше всего напоминает первую часть серии. И дело не только в том, что нам снова предстоит разъезжать на вездеходе по неизученным планетам и собирать предметы, которые можно переработать в гель. Просто новая игра, кажется, вновь дает поклонникам Mass Effect возможность стать первооткрывателем.

Да, сеттинг знаком, но, как и в оригинале, игроки оказываются в совершенно новом месте, встречают новых персонажей, а галактика в этот раз совсем другая и таит в себе немало секретов. А еще можно провести параллели между линиями Шепарда (или мисс Шепард) и Райдерами. Если командор брал на себя бремя, став первым человеком-«спектром», то главный герой или героиня Andromeda — «первопроходцы». Исследователи, что должны изучить новую для них галактику и найти место, которое можно было бы назвать новым домом. И здесь тоже чувствуешь себя на пороге чего-то величественного, когда впереди много открытий и свершений.

Хочется верить, что это чувство не пропадет. По крайней мере, пока Andromeda не разочаровывает.

Первые проблемы

Правда, это вовсе не значит, что мы не нашли недостатков. Из всего, что удалось посмотреть, две вещи все же не понравились — это экшен и техническая реализация. Здешняя боевая система кажется немного сумбурной, а толком ее «прочувствовать» пока не удалось. Оружие в руках почти не ощущается, попадания по врагам, будь то пули или рукопашные удары, — тоже. Система укрытий теперь автоматическая: герой сам пристраивается к определенным местам. Но работает это странно: зачастую понять, укрылся ты или нет, просто не удается, а заставить персонажа занять нужную позицию получается не всегда.

После прилета горе-колонизаторы столкнулись с огромным количеством проблем.

Кому все это наверняка не помешает, так это любителям биотики. Рывки на огромной скорости в толпу врагов, возможность схватить и отшвырнуть противника — все это ощущается и выглядит даже лучше, чем раньше. Как только откроется больше подобных навыков, играть в этом стиле, скорее всего, будет очень увлекательно.

По части технической реализации все предсказуемо: проблемы видны были еще в демонстрациях игры. Больше всего расстраивает лицевая анимация: глаза персонажей совсем уж безжизненные, словно выдолблены из камня и покрашены гуашью, ресниц почти не видно, цвет кожи у некоторых товарищей неестественный, а мимика деревянная.

При этом, что забавно, во время игрового процесса игра смотрится очень даже ничего, но в роликах все эти страшные лица, а также мутные текстуры и не очень удачные тени бросаются в глаза. Хотя играли мы на Xbox One (там, кстати, порой провисает и частота кадров), так что это может быть особенностью версии, да и патч первого дня наверняка что-нибудь исправит.

Рассказать друзьям