Реклама на информационных уличных стендах существует уже несколько десятилетий. В рекламе на стендах используется крупный шрифт, поэтому доставляемое сообщение должно быть легко читаемым и понятным. Целью рекламы на информационных стендах  является продвижение компании, бренда, события, продукта или услуги. Рекламно-производственная компания «Гагарин» изготавливает под заказ карманы  для любых информационных стендов со сменной информацией, подробнее на сайте https://gagarin-nn.ru/.

Существует более чем одна причина, по которой реклама на стендах по-прежнему является эффективным способом передачи вашего сообщения, продукта или бренда, давайте посмотрим на это!

Иметь широкую демографическую группу

С рекламой на информационных стендах ваша компания может охватить самую разнообразную аудиторию. Стенд привлекает людей всех возрастов, даже детей. Исследования показывают, что дети узнают рекламу еще до того, как начинают говорить. Вместо того, чтобы тратить свой бюджет на разные типы рекламы, вы можете попытаться связаться с разными группами аудитории. Используя рекламные стенды, вы даже можете найти потенциальных клиентов в областях, о которых и не мечтали.

Иметь целевую аудиторию

Рекламный информационный стенд обычно появляется в местах с высокой проходимостью. Сюда входят города, автомагистрали, автобусы, аэропорты и стены зданий. Целью рекламы на стендах является привлечение внимания большого количества зрителей. Исследования показывают, что мы можем видеть до 4000 объявлений в день. И люди смотрят на эту придорожную рекламу, когда идут или едут, так что это действительно эффективно с точки зрения доставки коротких сообщений.

Создайте узнаваемость бренда

Если вы пытаетесь увеличить посещаемость вашего магазина или веб-сайта, рекламный стенд — не самый эффективный выбор. Тем не менее, рекламные стенды хороши для повышения узнаваемости вашего бренда. Большинство людей видят один и тот же рекламный стенд несколько раз, поэтому они могут запомнить ваш бренд. Когда позже им понадобится ваш продукт или услуга, они вспомнят, что видели вашу рекламу. Броские и запоминающиеся изображения или слоганы предлагают аудитории отличный способ узнать о вашем бренде.

Никогда не выходите из моды

Несмотря на появление новых форм рекламы, рекламные информационные стенды никуда не денутся. Пока люди ездят, ходят, едут или бегают, они остаются целевой аудиторией рекламных стендов. Даже в необычные времена, такие как пандемия, люди все равно выходят из дома — хотя только для того, чтобы забрать товар, они все равно будут видеть рекламу. Кроме того, уличный стенд работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, стоимость вашей рекламы на рекламном стенде гарантирует, что она будет воспроизводиться не несколько раз, а весь день каждый день. Рекламные уличные стенды обеспечивают повторную экспозицию вашей рекламы, поскольку прохожие имеют регулярный маршрут. Они видят вашу рекламу два раза в день, пять дней в неделю.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *