Instagram — очень динамично развивающаяся социальная сеть, в которой общение основано на фото и видео — обычно очень коротких. Здесь пользователи размещают свои фотографии или видео. Чаще всего выбираются два «пути» публикаций: посты, которые появляются в виде ленты на доске, и InstaStories. Оба типа публикаций отличаются друг от друга и имеют разные творческие возможности, но цель у них одна: вызвать реакцию адресатов. При размещении поста в Instagram под ним можно разместить описание и, что немаловажно, включить в него хэштеги. Хэштеги — это слова, пароли, которым предшествует знак «#». Такие теги должны ссылаться на фото и указывать, о чем оно или кому оно может быть интересно. Хэштеги помогают группировать и упорядочивать все посты в Instagram. При поиске по заданному хэштегу будут отображаться все публикации, отмеченные им, что значительно упрощает пользователям поиск связанных сообщений. В InstaStories видео появляются чаще и при таком типе публикации есть возможность добавить кнопку, которая будет содержать активную ссылку. Нельзя размещать такую ​​ссылку под постом, больше про рекламу у них посмотрите перейдя на сайт.

Это краткое введение позволило нам перейти в мир Instagram и объяснило основные понятия. В дополнение к двум вышеупомянутым методам публикации доступен еще один вариант, который мы постараемся представить сегодня. Это реклама в инстаграме.

Реклама в Инстаграме

Объявления в Instagram имеют аналогичный механизм действия с объявлениями в Facebook. Здесь тоже используется решение, которое показывает рекламу потенциально заинтересованным людям, то есть целевой группе. Таргетинг ваших объявлений дает гораздо лучшие результаты, чем таргетинг на широкую публику, поэтому определенно стоит перейти на эту форму продвижения.

Если вы уже работаете с рекламой в Facebook, знайте, что хотя вы можете запускать одинаковые кампании в обеих социальных сетях или даже одну кампанию в двух каналах, это не всегда лучшее решение. Оба портала различаются по способу предоставления информации. Instagram — это в основном фотографии или короткие видеоролики, в то время как в Facebook могут использоваться не только чисто визуальные сообщения, но и сообщения с большим количеством текста.

Реклама в Instagram — хорошее решение для брендов или компаний, которые хотят укрепить свои позиции и в этом канале социальных сетей. На самом деле рекламную кампанию может создать любой человек, который ведет профиль, связанный с бизнесом. Единственным ограничением является то, что это должен быть бизнес-аккаунт (а не частный профиль).

Реклама в Instagram для всех? К сожалению, несмотря на все его преимущества, он, вероятно, не будет идеальным решением для всех. Почему? Создавая аккаунт в IG и запуская кампанию, вы должны помнить о важном вопросе — целевой аудитории для услуги или продукта, который вы хотите продвигать. Помните, что в Польше подавляющее большинство пользователей Instagram попадают в две возрастные группы: 18-24 и 25-34. Прежде чем начинать дополнительную раскрутку в IG, подумайте, найдете ли вы своих потенциальных клиентов в Instagram и насколько велик шанс.

Преимущества рекламы в Instagram

Таргетинг, безусловно, является самым большим преимуществом, то есть возможностью определить целевую аудиторию для вашего объявления. В этом вам может помочь Instagram (на основе текущих подписчиков), или вы можете действовать самостоятельно. В любом случае четко определенная целевая группа увеличивает шансы вызвать реакцию получателей, потому что рекламу с самого начала видят потенциально заинтересованные люди.

Еще одним преимуществом является относительно низкая стоимость, если учесть, как работает реклама и какую пользу она может принести. Кроме того, всю кампанию можно запустить независимо. Тем не менее, хорошо иметь некоторые знания по этому вопросу — это будет большим подспорьем в работе. И речь идет как о самом Instagram, так и о специфике навигации и работы в этой среде, а также о создании рекламной кампании — даже базовые теоретические знания — это хорошее начало.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.